Демин: Стоит отказываться от закачки шин азотом при их замене - Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области
27.11.2024
1512

Демин: Стоит отказываться от закачки шин азотом при их замене

Автоэксперт и владелец компании по производству дисков Power Wheels Леонид Дёмин заявил, что сезонная смена шин — это привычная рутина для каждого автолюбителя, которая дважды в год требует значительных усилий, времени и нервов. Именно в этот период существует вероятность мелкого, но неприятного обмана со стороны мастеров. Он поделился несколькими советами, как избежать уловок при замене шин, сообщает издание «Лента.ру».

Фото: pixabay

«Обычно говорят: «У вас колесо кривое». Каждое время года требуется балансировка комплектов колес из-за того, что грузики могут отлетать, а покрышки подтачиваться, что приводит к биению. В процессе балансировки бывает достаточно немного криво установить диск на ступицу, чтобы убедить клиента в необходимости его правки. Эта процедура стоит несколько тысяч рублей, поэтому важно проверить наличие посторонних предметов между колесом и валом станка», — рекомендовал эксперт.

Дёмин также отметил, что мастера в автосервисах могут предложить заменить ниппели. Действительно, дорожные реагенты и изменение температур могут пагубно воздействовать на них, вызывая трещины и утечки воздуха.

Однако менять ниппели каждый год без весомых оснований нецелесообразно, поскольку это будет просто замена исправной детали на новую.

Кроме того, по словам эксперта, клиентам предлагают накачивать шины азотом. Хотя это действительно возможно, в большинстве случаев в этом нет смысла — азот менее подвержен расширению и сжатию по сравнению с воздухом, но для обычного гражданского автомобиля эта разница практически незаметна.

Что касается защиты от проколов, то азот не может предложить таких преимуществ и по своей массе практически идентичен воздуху, который на 78% состоит из азота.

Также Дёмин считает, что не стоит соглашаться на нанесение консерванта для хранения колес, поскольку это зачастую обычная смесь глицерина, предназначенная для того, чтобы колесо выглядело более привлекательно.

Эксперт также предупредил, что если закисшие болты не удается открутить с помощью ключа, и мастера прибегают к сварке, то это вполне обоснованные дополнительные работы. Однако если для снятия колеса использовался вороток вместо пневматического гайковерта, это не должно вызывать дополнительных расходов, так как вы не можете знать, с каким давлением работает компрессор в сервисе.

Дёмин напомнил, что у каждого шиномонтажа есть свой прейскурант, и клиент имеет полное право попросить его показать. Он подчеркнул, что в сезон цены могут увеличиваться, но в особенно напряженные моменты мастера могут начать устанавливать произвольные ценники.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии