Департамент ветеринарии Свердловской области сообщил редакции “Реального Тагила”, что в ситуации с гибелью питомца тагильчанки вина практически полностью лежит на самой девушке. При этом Дзержинская ветлечебница ни при чем.
После инцидента с ветеринарной клиникой на Вагонке редакция “Реального Тагила” отправила запрос в компетентное ведомство. Мы решили узнать, как действовали медики в ситуации с питомцем тагильчанки, а также насколько они (эти самые действия) были правомерны.
По словам руководителя департамента ветеринарии Свердловской области Евгения Трушкина, медики ветстанции на Вагонки сделали все возможное, чтобы спасти собаку:
“Животному была оказана неотложная помощь, соответствующая его состоянию на момент обращения, владельцу дана консультация о необходимости дальнейшего исследования с целью постановки диагноза и рекомендации по наблюдению за животным. По окончанию приема владельцу выданы выписка из амбулаторного журнала, письменные рекомендации по обследованию животного и наблюдению”.
По словам Евгения Трушкина, ветврачи сделали все возможное в рамках своих компетенций, чтобы оказать качественную услугу. При этом от самой владелицы собаки жалобы были только в соцсетях — ни в клинику, ни в департамент от нее обращений не поступало. Отдельно руководитель департамента напомнил, что данные отношения между ветеринарами из клиники и тагильчанкой относятся к закону “О защите прав потребителей” и Правилами оказания платных ветеринарных услуг.
Напомним, тагильчанка Татьяна сообщила, что ветврачи клиники на Энгельса не предприняли никаких действий, чтобы спасти ее четвероногого друга, и даже поставили неверный диагноз, из-за чего питомец женщины скончался.