Новые правила налогообложения рекламы в России
26.11.2024
1270

Минфин хочет закрыть налоговую лазейку для рекламы в заблокированных соцсетях

Министерство финансов России разработало поправки в Налоговый кодекс, которые ограничат возможность компаний учитывать в расходах затраты на рекламу, если она не имеет соответствующей маркировки или размещена на заблокированных интернет-ресурсах, сообщает издание «РБК».

флаг России
Фото: webmg.ru

Предложенные изменения коснутся пункта 44 статьи 270 Налогового кодекса. Согласно новым правилам, компании будут лишены возможности включать в свои расходы рекламу в следующих случаях: если информация о размещении рекламы не была предоставлена в Роскомнадзор, если реклама находится на заблокированном сайте, а также если она размещена на платформе, принадлежащей неавторизованным иностранным субъектам.

На данный момент действующее законодательство разделяет рекламные расходы на нормируемые и ненормируемые. Интернет-реклама относится к ненормируемым расходам, которые могут быть учтены в полном объеме при условии, что они обоснованы.

По информации Роскомнадзора, в первой половине 2024 года объем легально размещенной интернет-рекламы составил 381 миллиард рублей. Однако эксперты подчеркивают, что это лишь 60-70% от общего объема рекламной активности в сети.

Отмечается, что блогеры и представители сообщества выступают против введения запрета на рекламу в заблокированных социальных сетях, указывая на то, что эти платформы не получают дохода от рекламы — деньги идут непосредственно блогерам, которые затем платят налоги в российский бюджет.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии