Медийное агентство AMG – один из лидеров первого регионального рейтинга рекламных агентств регионов УрФО
Социальные сети
22:34
Даем зеленый свет!
11.11.2022
3439
Медийное агентство AMG – один из лидеров первого регионального рейтинга рекламных агентств регионов УрФО

Сегодня в Москве проходит второй день шестого Национального рекламного форума. На мероприятии собрались игроки рынка, эксперты отрасли и другие спикеры практически со всех регионов страны. Свердловская область не стала исключением.

Видео: telegram-канал «Александр Соловьев»

Об успехах компании из Среднего Урала в своем telegram-канале рассказал управляющий партнер Медийного агентства AMG Александр Соловьев:

«Добились очередного успеха и гордимся этим! Медийное агентство AMG (АРТ) второе в Уральском регионе!!! Приятно, что этого успеха добились в год своего двадцатилетнего юбилея! Кстати, мы единственные в топ пять УрФО не из областного центра и в топ 100 России тоже!»

В рейтинге региональных рекламных агентств Урала компания заняла вторые места по критериям «Обороты», «Качество сервиса», «Наведенное знание» и первое место в разделе «Рекомендации». Золото досталось компании Be Brand People, а бронза – «РГ Арифметика».



«Это для нас большой успех, в связи с чем поздравляю наших замечательных сотрудников и, конечно, наших партнеров. Всех с победой, всем удачи!» — заключил медиаменеджер.


Отметим, шестой Национальный рекламный форум проходит под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы.

Представители отрасли собрались, чтобы поделиться опытом реализации эффективных стратегий, рассказать о новых бизнес-цепочках и форматах взаимодействия в настоящем и будущем. Также форум направлен на всесторонний анализ изменений, произошедших за последний год.


Важным направлением работы Форума стала региональная повестка. В частности, прозвучали выступления на такие темы, как «Результаты опроса крупнейших региональных рекламных агентств», «Презентация исследований стоимости креативных продуктов», «Карта региональных агентств» и многое другое.

А на сессии «Реклама в регионах» выступил руководитель Комитета по исследованиям АКАР Урал, директор медийного агентства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов Сергей Балакирев, он рассказал о первом региональном рейтинге в истории РФ:

«За пределами столиц еще не было реализовано рейтинга, который бы отражал картину происходящего в индустрии рекламы на локальном уровне. Но кто-то должен быть первым, и мы в представительстве АКАР поставили амбициозную задачу, через рейтинг описать самый конкурентный из региональных рынков — уральский. Здесь своя специфика, игроков много и агентства очень разные по размерам, по фокусу деятельности. Проделали гигантскую работу, чтобы свести разные компетенции и интересы представителей рекламной индустрии в единый продукт».

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии