Тагильчанка совершила 25 переводов мошенникам на сумму 350 тысяч - Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области
28.06.2021
2735
Тагильчанка совершила 25 переводов мошенникам на сумму 350 тысяч

54-летняя женщина, работающая медицинской сестрой в детской больнице, лишилась более 350 тысяч рублей, доверившись лже-сотруднику службы безопасности банка.

Звонивший, сообщивший что в личный кабинет тагильчанки через онлайн-приложение был осуществлен несанкционированный вход и на ее имя оформлен кредит в размере 300 тысяч рублей, для того чтобы его отменить мужчина предложил пройти верификацию в системе, на что женщина согласилась, после чего неизвестный начал задавать вопросы о месте работы, семье, пояснив, что данные вопросы являются обязательными с целью удостоверения личности заявительницы, после чего попросил выполнить голосовые команды, а именно произнести голосом фразу «Отмена операции», и назвать голосом пароли, которые придут на телефон, что доверчивая женщина и сделала. После разговор прекратился.

Через некоторое время на сотовый телефон заявительницы вновь поступил телефонный звонок, на этот раз звонила женщина, которая так же представилась сотрудником безопасности банка, она пояснила, что операция по отмене выдачи кредита не может быть прекращена и во избежание утраты денежных средств, необходимо перевести денежные средства на резервный счет. Для этого нужно снять деньги. После чего тагильчанка пошла к банкомату, используя свою банковскую карту сняла денежные средства и следуя дальнейшем инструкциям, произвела 25 переводов денежных средств на номера мобильных телефонов, которые ей диктовала неизвестная.

В настоящее время в отделе полиции № 20 МУ МВД России «Нижнетагильское» возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 159 УК РФ (Мошенничество).

Сотрудники полиции напоминают, что необходимо соблюдать самые элементарные правила: не отвечать на звонки с незнакомых номеров, не передавать неизвестным лицам личные данные и данные банковских карт, всю информацию о состоянии по счету всегда можно уточнить при личном обращении в кредитное учреждение, либо по телефону горячей линии, указанной на банковской карте.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии