Рост продаж антистресс-игрушек в России на 22% в 2024 году
02.11.2024
1158

AliExpress: Россияне стали на 22% больше покупать антистресс-игрушки

В третьем квартале 2024 года россияне существенно увеличили свои покупки антистресс-игрушек — на 22% по сравнению с тем же периодом в 2023 году, как выяснили эксперты AliExpress СНГ. Данные о росте популярности этих необычных товаров были представлены в недавнем исследовании, сообщает издание «Лента.ру».

ru.freepik.com

«Спрос на антистресс-продукцию в третьем квартале 2024 года вырос на 22% в сравнении с предыдущим годом. Лидерами среди игрушек стали сквиши, которые значительно опередили своих предшественников — поп-иты. Кроме того, хорошие продажи демонстрируют игрушки-головоломки и фиджет-кубики», — подчеркнули в пресс-службе AliExpress СНГ.

Фиджет-кубики заняли первое место в списке самых продаваемых антистресс-игрушек за третий квартал, следом идут металлические головоломки, а на третьем месте — сквиши в форме кошачьей лапы. Интересно, что сквиши заняли шесть позиций в первой десятке, что говорит о высокой популярности этого вида игрушек.

В то же время, среди новых необычных форматов можно отметить поп-ит браслеты с силиконовыми пузырьками.

Также среди востребованных антистресс-товаров стоит выделить металлические головоломки и фиджет-спиннеры. В первую десятку антистресс-игрушек за последние девять месяцев большинство мест заняли поп-иты.

Отмечается, что за девять месяцев 2024 года наиболее популярными продажами стали сквиши в виде домашних питомцев.

На вторых и третьих местах находятся поп-ит браслеты и поп-ит консоль — электронная игрушка, которая предлагает выполнять задания, нажимая пузырьки в правильном последовательности.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии