Договор с пермской компанией «Феникс-Логистика» у СМП в столице Среднего Урала по эксплуатации 37 автомобилей истекает 31.03.2021 года. Скорее всего, продлеваться он не будет, отмечают региональные СМИ.
В течение второй половины 2020 года Екатеринбургу удалось решить все проблемы с автопарком, состоящем из 138 автомобилей. В апреле-мае он пополнится ещё на 25 машин.
На январь 2020 года 60% штатных автомобилей там отработали уже период 3-5 лет. Но даже при таком раскладе, эксперты полагали, что мегаполис нецелесообразно переводить на аутсорсинг. Тем не менее, этот шаг все таки был сделан. Не помогли тогда акции водителей, проверки прокуратуры и налоговой службы.
И уже в начале 2021 года начали договариваться с некоторыми водителями об их переходе в штат СМП. Им обещают заработную плату в 39000 рублей, а за работу с ковидными больными почти в 1.5 раза больше. Нахождение на линии будет ограничиваться 170 часами в месяц.
Объективности ради отметим, что представители «Феникс-Логистики» никак не комментируют данную информацию, ссылаясь на то, что все прописанные в договоре работы ведутся в штатном режиме.
Для справки: в Нижнем Тагиле, Первоуральске, Каменске-уральском и ГО Староуткинск единственным участником и победителем в конкурсе стало ООО «РТ-Социальная сфера». Она зарегистрирована год назад. Городам Урала её услуги обойдутся в сумму 1,346 млрд. рублей. В 2021 году машино-час стоит заказчику в 792 рубля. На 2022 год установлена сумма в 847 рублей. И на 2023 год – 906 рублей.
То есть Тагилу недорого, а Екатеринбургу дорого?