Мошеннические схемы, использующие имена известных брендов и знаменитостей, продолжают оставаться весьма действенными. Об этом сообщают эксперты в области кибербезопасности в интервью для «Ленты.ру».

Злоумышленники прибегают к именам популярных торговых сетей и образам известных артистов, блогеров и стримеров, обещая своим жертвам привлекательные скидки и подарки. В итоге они направляют людей на фальшивый сайт с «конкурсом», где шантажируют их необходимостью ввести данные своих банковских карт и оплатить «дополнительные услуги».
Еще одна распространенная схема мошенничества заключается в предложении инвестирования средств с обещанием легкого заработка. Злоумышленники убеждают пользователей, что им не нужно беспокоиться об управлении своими деньгами, так как все делает за них «умный робот».
К числу других широко используемых методов обмана относятся фишинговые и спам-рассылки электронных писем или сообщений в мессенджерах, отправка вредоносных приложений, а также массовые звонки от имени финансовых учреждений или органов правопорядка.