В последние несколько недель в Сети тагильчане стали всё чаще видеть рекламу очередного шоу, которое должно пройти в нашем городе в преддверии Международного женского дня.

К слову, открывая многие сайты, корреспонденты Реального Тагила тоже стали “натыкаться” на предложения браузера “сходить, купить и посмотреть”. Собеседники редакции назвали такую рекламу агрессивной:
“Открываешь новости — реклама концерта, смотришь какую-то информацию — опять эта же реклама”.
Мы решили выяснить, почему же провайдеры и владельцы платформ столь активно предлагают нам сходить на “Шоу под дождем”. Перешли по ссылке, которая отправила нас на сайт продажи билетов на различные мероприятия в Нижнем Тагиле. Кстати, шоу должно состояться в среду, 26 февраля.
При переходе на главной странице красными цифрами и буквами сообщается о рекордно низкой цене на билеты — меньше полутора тысяч рублей. Далее при переходе по клику “Купить билет” и становится понятна причина. Дело в том, что места в ДК им.Окунева на Вагонке, где и должно пройти шоу приезжих артистов, оказались практически нераспроданными.

Такими являются почти все билеты в ложе и на балконе. А также самые дорогие в партере — более 50%.
“При таких низких продажах шоу может и вовсе не состояться”, — высказали своё опасение наши подписчицы.
Чтобы подтвердить или опровергнуть данное предположение, Реальный Тагил связался с кассами ДК им.Окунева:
“Билеты раскуплены на шоу в 19 часов. На 21.30 билеты еще продаются”.