Крупнейшие производители молочной продукции начали пересматривать свою ценовую политику в результате переговоров с торговыми сетями и регулирующими органами. Об этом рассказал источник, знакомый с ситуацией на рынке, а также подтверждают участники этого процесса. Изменения касаются как ценовых скидок на важнейшие продукты, такие как питьевое молоко, так и на наиболее подверженные росту цен категории — сливочное масло. Ожидается снижение цен на уровне от 10% до 15%, в зависимости от конкретного товара, сообщает издание «Известия».
Подробности об акциях и скидках подтвердили такие значительные поставщики, как «Молвест», «ЭкоНива», «Ренна» и другие.
По словам генерального директора «Молвеста» Анатолия Лосева, компания достигла соглашения о выделении определённых позиций товаров, направленных на поддержку социально уязвимых групп населения, включая пенсионеров и малообеспеченных граждан.
В частности, речь идет о недорогом молоке с жирностью 2,5%, на которое цены снизятся примерно на 10%, а также о крестьянском масле с жирностью 72%, которое подешевеет на 7–10%. Кроме того, Лосев отметил, что они также просят торговые сети снизить свою наценку на 5%.
Компания «Ренна», являющаяся лидером в производстве молочных консервов и мороженого в России, сообщила о планах запустить серию промоакций на широкий ассортимент своей продукции в крупных торговых сетях страны в преддверии новогодних праздников.