Дело в том, что есть собственно «мост» – строительная конструкция соединяющая два берега пруда, и есть понятие «мостовой переход» — комплекс объектов со съездами, развязками, освещением и прочими вещами, которые делают весь объект удобным и безопасным для эксплуатации.
Что касается моста, то там все работы идут в юбилейном графике и накануне юбилея сами знаете кто красиво разрежет красивыми ножницами красивую ленточку для красивой телекартинки.
Но пускать транспортные потоки через мост до приемки всего мостового перехода госкомиссией никто не разрешит. До госкомиссии надо провести массу внутренних приемок и подписать кучу актов.
Сейчас главные работы ведутся на подступах к мосту. Традиционно основную линию строительного фронта прикрывают субподрядчики с известными наименованиями и известным уровнем профессионализма и технической оснащенности.
Закреплять от сползания откосы на развязках – большое искусство, при этом приходится переносить десятки метров коммуникаций, которые обеспечивают жизнедеятельность близлежащих микрорайонов. Чего стоит хотя бы работа с «тыщевкой» гальянского водовода. Постоянно возникают технические и организационные проблемы, которые приходится оперативно решать.
Но при всей этой оперативности, ориентировочный срок, когда акт приемки подпишет государственная комиссия – 20 ноября. А без приемки Госкомиссией объект не может считаться официально открытым.
На подступах к мосту работы в полном разгаре. Хотя мост будет готов, на него надо суметь безопасно заехать.
Какая неприятная ожиданность!