Отписка чиновника выдержана в традиционно бюрократическом стиле, не содержащем никакой конкретики.
Однако кое-что из него всё-таки следует.
Ранее «Реальный Тагил» сообщал, комментируя запрос начальника полиции Нижнего Тагила Дмитрия Рублёва по поводу обнаруженных полицейской проверкой фактов использования директором МКУ «СХЗГ» служебного транспорта в личных целях и нанесённом, в связи с этим, ущербом муниципальному бюджету, что первый заместитель Владислава Пинаева ответил очень оригинально.
Во-первых, он поставил под сомнение обнаруженные правоохранительными органами растраты. Во-вторых, выразился в том смысле, что никакого ущерба городу не было, так как только само МКУ может определить, был ли ущерб. В-третьих, заявил, что «только учредитель может ответить на вопрос, были ли действительно потрачены средства неправомерно», что фактически означает, что он, Вячеслав Горячкин, не уверен, что использование Борисом Моровым служебного транспорта в личных целях является неправомерным деянием.
В имеющемся в распоряжении «Реального Тагила» официальном ответе Вячеслава Горячкина на запрос начальника полиции Нижнего Тагила, первый заместитель главы города пошёл ещё дальше. Теперь он просто отрицает, что мэрии что-либо известно об использовании директором МКУ «СЗГХ» служебного автомобиля в личных целях.
Предоставим слово самому Вячеславу Горячкину:
«Администрация города Нижний Тагил не обладает информацией о фактах использования Моровым Б. Л. транспортных средств учреждения не в служебных целях. Из информации, полученной от Управления городским хозяйством администрации города – учредителя МКУ «СЗГХ», также следует, что управлением случаи использования транспортных средств МКУ «СЗГХ» вопреки целям деятельности учреждения не фиксировались. Учитывая вышеизложенное, предоставить справку о причинении материального ущерба не представляется возможным».
Итак, какие выводы можно сделать из данного документа? Из него следует, что личные поездки Бориса Морова в Екатеринбург и перевозка на его участок навоза из Нижнетагильского цирка, кстати, подтверждённые проверкой полиции, соответствовали целям МКУ «СЗГХ». Поэтому деяние не причинило никому никакого ущерба. Поэтому все те факты и цифры, о которых мэрию запрашивал начальник городской полиции – фальсификация, оговор и стремление опорочить кристально честного чиновника Бориса Морова. Исходя из этого, начальнику полиции, в ответ на его запрос подтвердить документально растрату ГСМ на поездки Морова в личных целях, банально показали кукиш.
Разумеется, возможно и другое объяснение ответа первого замглавы города. Учитывая весь тот бардак, который творится в городской администрации, она просто не ведает, что происходит у неё под боком. Однако данный вариант, при всём своём правдоподобии, всё же достаточно нереалистичен. Кроме того, он никак не объясняет, что деятельность руководства правоохранительных органов муниципалитета поставили под сомнение, не признав обнаруженную полицией растрату.