Менеджер банка Нижнего Тагила спасла пожилую клиентку от онлайн-мошенников
26.09.2023
3512

Менеджер банка Нижнего Тагила спасла пожилую клиентку от телефонных мошенников

Сотрудник банка Нижнего Тагила спасла пожилую клиентку от мошеннических уловок и таким образом помогла женщине сохранить крупную сумму денег. Пенсионерка долгое время находилась в отделении, но при этом никаких действий не предпринимала, будто ожидала команды к дальнейшим действиям. На ее действия обратила внимание старший менеджер банка Ольга Фофанова, рассказали в пресс-группе МУ МВД «Нижнетагильское».

Фото: пресс-группа МУ МВД России «Нижнетагильское»

После уточнения причины ожидания она выяснила, что женщина общалась по телефону со злоумышленниками, которые по «рабочей» схеме пытались внушить доверчивой пенсионерке необходимость перевода ее сбережений на якобы безопасные счета через банкомат. Ольга сразу же связалась с полицией, которая незамедлительно прибыла на место. Благодаря действиям сообразительной и отзывчивого менеджера банка удалось предотвратить мошенничество и сохранить крупную сумму денег.

За проявленную активность и неравнодушие к клиентке от имени начальника МУ МВД РФ «Нижнетагильское» Ибрагима Абдулкадырова старшему менеджеру банка вручили благодарственное письмо, цветы и ценный подарок.

Фото: пресс-группа МУ МВД России «Нижнетагильское»

В полиции напоминают, что мошенники всегда торопят и не дают возможности обдумать ваши действия, поэтому нужно быть бдительными и перепроверять полученную информацию, не доверять незнакомцам: лично приходить в отделение банка или звонить на «горячую» линию.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии