Жительница Нижнего Тагила решила пожаловаться в официальном сообществе администрации города на обледеневшие ступеньки на мосту по Красноармейской. В итоге она была послана к мэру.

Подписчица официальной страницы мэрии Нижнего Тагила во ВКонтакте Ирина решила поделиться с чиновниками своей проблемой. Пост, под которым тагильчанка оставила свою жалобу и прикрепила к ней фотографии, был посвящен анонсу прямой линии мэра Владислава Пинаева, посвященной итогам года в муниципалитете.
Ирина решила поинтересоваться у мэра, когда в надлежащий вид приведут пешеходный мост на Красноармейской через реку Тагил. Дело в том, что после кратковременной декабрьской оттепели ступеньки и сам переход покрылись коркой льда:
“Уважаемый мэр! Когда почистят Красноармейский мост у парка НАРОДНЫЙ? Как должны люди по нему ходить?”
Обычно на подобные вопросы тагильчанам в любых пабликах, и даже в нашем, отвечают ответственные службы горадминистрации. Но, что странно, на своей же странице мэрия решила не только не отвечать на просьбу подписчицы, но и отправила ее прямиком к мэру:
“Вопросы для эфира принимаются на странице главы города”.
Интересно, чем данный пост отличается от любых других кроме того,что анонсирует онлайн выступления градоначальника? Ведь под публикациями с пожеланиями доброго утра и хорошего вечера в разных пабликах чиновники отвечают тагильчанам. Правда, чаще всего тоже посылают их на официальный сайт или по номерам телефонов, однако дают куда более конкретную информацию, чем эта. Видимо, пресс-служба мэра уже устала работать в этом году и начинает потихоньку готовиться к встрече Нового.