С сегодняшнего дня в Нижнем Тагиле запустили трамвайное движение по мосту на Циолковского. Однако по мнению жителей это оказалось очередной формальностью, а в мэрии снова не учли потребности простых горожан. По информации пресс-службы «Тагилтрам ОД», по многострадальному путепроводу будет ходить только один маршрут № 9 (ВМЗ – Пр. Ленина – Тагилстрой) с интервалом в час.
Уточняется, что в дальнейшем при наборе штата водителей трамвая количество вагонов добавят и затем увеличат продолжительность времени работы маршрута. У тагильчан назревает вопрос: по каким причинам компания не может нанять работников? Подписчик паблика во ВКонтакте «Общественное движение Тагилтрам» в комментариях под новостью обозначил возможные проблемы и причины оттока, которые стоит проанализировать и взять во внимание. Так тагильчанин пишет, что невольно слышал разговоры и сделал выводы, что в компании есть нерешенные проблемы, по причине которых водители и кондукторы долго не задерживаются на этом месте.
Теперь, не смотря на то, что движение на Тагилстрой запустили, приехать вечером с работы на трамвае будет невозможно, так как последний рейс отправится с ВМЗ в 17:51, с Тагилстроя – в 18:43. Помимо этого, вижение вагонов по 14 маршруту (ВМЗ – ГГМ) прекращается, так как вагоны вернутся на обслуживание направления «ВМЗ – Тагилстрой».
«Зато отчитались, что трамвайное движение запустили, а по большому счету – формальность! Не учитывается мнение людей!», – комментирует недовольная подписчица.
В компании предлагают разрешить новую проблему и рассмотреть вариант поездки с пересадкой, отметив, что при оплате проезда картой можно бесплатно пересесть на другой вагон трамвая в течение 50 минут. Однако недовольные пассажиры отмечают, что и такой бонус не всегда срабатывает и тагильчанам приходиться переплачивать за билет.
«Бесплатная пересадка для тех, у кого карта. А многие до сих пор или без карт, или предпочитают наличные. Особенно люди пожилого возраста. Это значит, что придется скакать им по трамваям, с пересадками, еще и два раза платить. Очень удобно (нет). Во всех городах стараются расширять ветки трамваев и только у нас убирают. Впрочем, ничего нового», – возмущается подписчица местного паблика.
«Мне не нужна бесплатная пересадка, а нужен прямой маршрут до ВМЗ через Красный Камень, как это было раньше. Зачем вообще нужно восстанавливать трамвайное движение на Тагилстрое, если оно не соответствует всем потребностям граждан там проживающих? Столько вложить денег и труда, чтобы открыть после долгого ожидания один маршрут? Автобусы ходят кое-как, набитые битком, водителям море по колено, езжу как хочу, а трамвай ходит по расписанию», – пишет тагильчанка.
Отметим, что запуск трамвая планировался еще на прошедшей неделе, однако вагон так и не пошел. Замглава по городскому хозяйству Егор Копысов в прямом эфире местного телеканала с удивлением не понимал, почему горожане так скептично настроены на это событие. Кроме того, ранее начальник управления горхозяйством мэрии Андрей Лебедев анонсировал запуск этого маршрута и говорил, что компания «Тагильский трамвай» начала свою часть работ для реализации задумки. На перекрестке Мира – Циолковского работники должны были устранить недочеты, забетонировать откосы на путепроводе. Однако как показывали камеры «Сетей Тагила», работы начались не в срок.
Напомним, что редакция «Реальный Тагил» составляет рейтинг факапов Владислава Пинаева, где одним из главных «провалов», несомненно, можно назвать затянувшееся строительство моста на Тагилстрой.