На прилавках российских магазинов может появиться товар «не первой свежести»
12.10.2022
3422

На прилавках российских магазинов может появиться товар «не первой свежести»

Ассоциация производителей и поставщиков продуктов питания «Руспродсоюз» просит ослабить требования к сроку годности товаров, пишет «Коммерсантъ».

Производители предлагают установить минимальный порог остаточного срока годности в 45% для товаров годностью от года и выше, а для продуктов годностью до 12 месяцев — 50%. 

Сейчас федеральные ретейлеры требуют в среднем 60–65% остаточного срока годности, указывают в ассоциации. 

По данным поставщиков, в частности, многие торговые сети не принимают товар со сроком годности 730 дней начиная с 439-го дня до его окончания. 

При этом средний срок продажи товаров длительного хранения в рознице составляет около 50 дней.

В «Магните», «Ленте», «Верном» комментариев изданию не предоставили.

В «Азбуке вкуса» отметили, что требования к остаточному сроку годности не ниже двух третей от общего срока остаются неизменными, так как для сети и ее покупателей важна свежесть продукции. 

В X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») отметили, что остаточный срок годности по продовольственным товарам длительного хранения (более года) у ритейлера составляет 45% от общего срока, товаров сроком годности от 6 до 12 месяцев — 60%.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии