Продажи носков и пен для бритья выросли почти в три раза, передает ТАСС со ссылкой на данные онлайн-площадки Wildberries и крупнейшего российского оператора фискальных данных «Платформы ОФД».
Увеличение продаж связывают с Днем защитника Отечества. Согласно данным, с 1 по 18 февраля продажи товаров для мужчин выросли почти на 60 % по сравнению за аналогичный период прошлого месяца.
«В 2021 году наиболее популярными стали «стереотипные» подарки, которые неизменно ассоциируются с этим праздником, — носки, трусы и пены для бритья — в штуках проданных товаров их оказалось больше всего. Так, рост продаж мужских носков составил 135% в штуках к началу года, трусов — 61%, пен для бритья — 252%», — сообщили в Wildberries.
В «Платформе ОФД», которая обрабатывает чеки с 1 млн онлайн-касс в РФ журналистам издания сообщили, что с 15 по 18 февраля было продано такое же количество носков, как за первые 14 дней месяца.
«В этом году особенно заметен рост доли онлайн-покупок данной категории. Если в прошлом году в интернете покупали лишь 1-2% носков, в этом году — уже 13%. В обычных магазинах чаще всего покупают однотонные изделия, чаще черного и серого цвета, в готовом комплекте из четырех или пяти пар. Однако в онлайн-магазинах чаще всего берут цветные носки, либо с определенным тематическим принтом, в комплекте из 8-10 пар. Больше всего покупают носки из хлопковой ткани, размерного ряда 25-29 (40-44 размер мужской обуви)», — отмечают аналитики «Платформы ОФД».
Также эксперты отмечают, что покупка носков чаще всего происходит большими партиями, чтобы хватило сразу на несколько месяцев.
«Традиционно, перед Днем защитника Отечества наступает период пересмотра и обновления гардероба, а вместе с тем и носочных комплектов», — отмечают эксперты.