Тендер был получен предпринимателем Дмитрием Халтуриным в связи с тем, что только его компания приняла участие в электронном аукционе, объявленном мэрией.
Стоимость контракта составила почти 400 тыс. рублей.
Договор с ООО «Гидравлика» уже выложен в свободный доступ на сайте госзакупок. Срок выполнения работ по эксплуатационному содержанию каскада фонтанов в МАУК «Нижнетагильский городской парк культуры и отдыха имени А.П. Бондина» обозначен с 17 мая по 30 сентября 2021 года.
Техзадание на предпусковую подготовку оборудования каскада фонтанов включает в себя:
— очистку от мусора приямков 3 чаш фонтанов каскада;
— ревизию и наладку оборудования;
— монтаж приточно-вытяжной вентиляции;
— сборку электрических схем, контроль правильности установок значения тока на реле тепловой и токовой защиты двигателей насосов, протяжку всех контактов, контроль параметров работы и установленных значений на шкафах управления установок, прокрутку насосов;
— наполнение водой систем трубопроводов и чаш фонтанов;
— развоздушивание трубопроводов и насосов, устранение неисправностей, регулировку, восстановление работоспособности оборудования.
— промывку и очистку систем трубопроводов, фильтров, коллекторных групп, рабочих колес насосов и прочего гидротехнического оборудования по необходимости;
— запуск насосов, контроль давления в трубопроводах, устранение течей.
Стоит напомнить, что предприниматель Дмитрий Халтурин неоднократно выигрывал объявляемые администрацией города аукционы. Причём он является учредителем и директором нескольких компаний с одинаковым названием – «Гидравлика». В договорах с «Гидравликами» «путается» даже мэрия. В частности, «Гидравлика» Дмитрий Халтурина в 2021 году будет следить за оборудованием детских игровых и спортивных площадок, за малыми архитектурными формами в городских парках и скверах. Контракт был разыгран зимой 2021 года. Но это не та «Гидравлика», которая станет следить за каскадом фонтанов. Кроме того, одна из «Гидравлик» упомянутого предпринимателя, согласно данным сайта «Руспрофиль», была ликвидирована осенью 2020 года. Перед ликвидацией компания накопила около 20 исполнительных производств. Все они были прекращены, как следует из Постановления, «на основании отсутствия у должника имущества, на которое может быть обращено взыскание», либо «на основании невозможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей».