Производители продуктов стали уменьшать упаковки товаров из-за роста расходов и чувствительности покупателей к ценам. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей. Объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, а пиво продается в банках по 0,43 л. Это помогает сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей высокими ценами.
Как сообщил источник «Ъ», Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л.
Конечная цена товаров для покупателей остается прежней. С помощью такой меры производители сдерживают цены на продукты при росте себестоимости.
В «Верном» рассказали, что спрос на товары не упал из-за уменьшения упаковок. В «Ленте» заявили, что не обнаружили уменьшения объема продуктов в последнее время.