В Роспотребнадзор поступило обращение потребителя о несоблюдении требований законодательства стоматологическим салоном Нижнего Тагила.
При анализе договора на оказание платных медицинских услуг, специалисты Роспотребнадзора выявили, что в нем содержатся условия, ущемляющие права потребителей.
Установлено, что договор, заключенный с потребителем, не соответствует правилам оформления.
«Поскольку в договоре отсутствуют данные с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа; перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией; перечень платных медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с договором; стоимость и сроки платных медицинских услуг», — сообщили в пресс-службе ведомства.
Отметив, что медицинской организации было вынесено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
«Рассмотрев полученное предостережение, стоматология приняла меры, направленные на прекращение нарушений обязательных требований при оказании услуг. Условия договора приведены в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»», — рассказали в Роспотребнадзоре.