Россияне тратят на образовательный контент: исследование ВКонтакте
20.11.2024
348

Россияне среди платных подписок чаще всего выбирают на образовательный контент

Согласно результатам исследования, проведённого «ВКонтакте», россияне наиболее активно тратят деньги на образовательный контент в рамках платных подписок. Выяснилось, что большинство респондентов регулярно поддерживают двух или трёх авторов. Лица, оказывающие поддержку четырём и более авторам, как правило, используют сразу несколько платформ для донатов. Почти 73% участников опроса выделяют на эти цели сумму от 301 до 500 рублей в месяц, 10% — готовые потратить до 1500 рублей, а 6% — до 3000 рублей, сообщает издание «Лента.ру».

Фото: pxhere.com

Наиболее популярным среди пользователей является образовательный контент — его поддерживают 26% опрошенных. Ещё четверть респондентов отдают предпочтение художественным произведениям, таким как манга, анимация, комиксы и авторские переводы. Тематические проекты, включая исторические и литературные направления, имеют поддержку от 14% респондентов.

При этом женщины чаще поддерживают образовательные проекты, а мужчины — исторические, игровые и новостные каналы, а также авторскую музыку и подкасты.

Основными причинами, по которым подписчики платят за содержание, являются доступ к эксклюзивным материалам от авторов и их поддержка.

На втором месте стоит желание выразить свою признательность за понравившийся контент. 13% опрошенных таким образом ощущают свою причастность к процессу создания материалов.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии