Об этом заявлено в «Медиалогии» – автоматизированной системе, осуществляющей мониторинг СМИ и медиа анализ. Система входит в тройку лидеров рынка.
За два месяца со дня вступления в силу поправок о борьбе с матом в соцсетях пользователи рунета сделали 20,2 миллиона публикаций с нецензурной бранью в соцсетях. Такие данные приводит компания «Медиалогия», результаты исследований опубликовал портал РБК.
Аналитики с помощью алгоритмов нашли более 20 миллионов упоминаний 66 нецензурных слов и словосочетаний в постах VK, Facebook, Instagram, Twitter, Telegram, TikTok, Youtube, а также в «Одноклассниках», сделанных в феврале и марте 2021 года в русскоязычном сегменте Сети.
За тот же период прошлого года россияне «выругались» в интернете лишь 18,3 миллиона раз. Таким образом, употребляемость нецензурных выражений выросла на 10процентов с того момента, как государство начало борьбу с распространением мата в соцсетях.