С 8 по 15 февраля Индекс Мишек зафиксировал увеличение на 3,9%, что является значительным, хотя и меньшим, чем рекордный рост на 6% неделей ранее. Об этом рассказал создатель Индекса Мишек, заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ Президентской академии, Александр Абрамов, передает Газета.

«На этой неделе наблюдался рост цен на мармеладных мишек Fruit-Tella (+33,4%), морковь (+18,5%) и черный чай «Акбар» (+5,1%). В то же время цены на куриные тушки упали на 2,7%», — отметил Абрамов.
Индекс Мишек включает в себя 14 популярных продуктовых наименований, среди которых — мармеладные мишки Fruit-Tella и «Мишки косолапые» (отсюда и название Индекса), апельсиновый сок J-7, самый недорогой белый хлеб, морковь, бананы, сельдь «Матиас», молоко «Домик в деревне», подсолнечное масло «Олейна», экономичная куриная тушка, чай «Акбар», сливочное масло «Простоквашино» и плавленый сыр «Фетакса». С помощью Индекса Мишек можно отслеживать изменения инфляции в России.
По данным Центрального банка, годовая инфляция на 10 февраля составила 10%.