По законопроекту, который уже представлен в Государственную Думу, отечественных рекламодателей планируют обязать регулярно использовать изображения родителей с тремя и более детьми. В нашей рекламе сцены с большой семьей встречаются довольно редко.
Если обратить внимание на современные рекламные материалы, будь то телевизионные ролики или билборды в городах и поселках, то чаще всего можно заметить одну семью с одним ребенком. В редких случаях в таких рекламных материалах можно увидеть двоих детей. Большие семьи, в которых трое и более детей, можно встретить либо на фотографиях из прошлых веков, либо на экранах во время награждения многодетных семей.
Автор данной поправки, Ярослав Нилов, подчеркивает, что многодетные семьи в наше время имеют особую значимость для государства, как сейчас, так и в будущем.
В подтверждение своих слов он приводит статистические данные. Для того чтобы сохранить текущее население России на стабильном уровне, необходимо удвоить уровень рождаемости. Коэффициент рождаемости должен составлять 2,15 на одну женщину или 2,7 на семейную пару. Однако, по официальным данным, в 2023 году этот показатель упал до 1,41.