Два крупных производителя куриных яиц — птицефабрики «Вараксино» и «Волжанин» — начали увеличивать отпускные цены на свою продукцию до 12%. Об этом рассказал источник, близкий к одному из производителей, сообщает издание «Ведомостей».
Компания «Праксис-ово», которая занимается дистрибуцией яиц под брендом «Праксис» (выпускаемых «Вараксино»), уведомила торговые сети о том, что с 5 ноября цены вырастут до 12% в зависимости от категории яиц.
В письме компании указано, что в 2024 году продолжается рост себестоимости продукции, что связано со сложной геополитической ситуацией.
Кроме того, два источника в ритейле подтвердили, что «Вараксино» уведомило торговые сети о повышении цен на яйца под брендами «Вараксино» и «Село зеленое» с начала ноября на 8%. Также представители рынка сообщили, что птицефабрика «Волжанин» уже в начале октября увеличила закупочные цены для ритейлеров на 5%.
Отмечается, что согласно данным Росстата, потребительские цены на яйца на российских прилавках за прошедшую неделю возросли на 0,3%.