В России наблюдается рост числа эмоциональных и импульсивных покупок недвижимости, а также возрастающее желание потребителей жить в эстетически привлекательных местах, сообщает издание «Газета.Ru» со ссылкой на исследование девелоперской компании СКК.
В соответствии с результатами исследования, последние месяцы застройщики фиксируют тенденцию, при которой эмоциональный аспект принимает значительное значение в процессе принятия решений о приобретении жилья. Это приводит к тому, что иррациональные импульсы все чаще становятся решающими, затмив при этом рациональные аргументы.
Ранее основные критерии выбора недвижимости включали факторы такие как местоположение, цена, отсутствие промышленных зон в округе и удобная планировка. Каждый потенциальный покупатель, как правило, имел свой уникальный набор требований из перечисленных пунктов.
Однако сейчас строительные компании отмечают, что все больше людей совершают покупки жилья, руководствуясь своими эмоциями.
При этом такие характеристики, как количество ванных комнат, уходят на второй план.
По данным исследования, если выбирать между наличием фитнес-клуба в жилом комплексе и оригинальным архитектурным стилем здания, покупатели предпочитают последний вариант.