Сотрудница полиции помогла тагильчанке не стать жертвой телефонных мошенников
12.10.2023
3791

Сотрудница полиции помогла тагильчанке не стать жертвой телефонных мошенников

В Нижнем Тагиле благодаря бдительности сотрудника полиции удалось предотвратить мошенничество.

Кристина Рябова находилась на дежурстве в вечернее время в торговом центре на Вагонке. Она обратила внимание на женщину, которая в банкомате сняла крупную сумму денег, при этом постоянно разговаривала по телефону.

Фото: пресс-группы МУ МВД России «Нижнетагильское»

Представитель полиции стала деликатно выяснять, с кем идет разговор, и с какой целью женщина сняла крупную сумму. В этот момент дама ответила по телефону. она сообщила, что к ней подошел сотрудник полиции. Собеседник по телефону дал инструкцию, чтобы тагильчанка немедленно покинула ТЦ. Тогда сотрудница полиции доложила о ситуации в дежурную часть.

Фото: пресс-группы МУ МВД России «Нижнетагильское»

«Прибывшие полицейские привезли недоверчивую женщину в отдел, чтобы выяснить все обстоятельства случившегося. В ходе беседы женщина, работник градообразующего предприятия в Тагилстроевском районе, объяснила, что находилась на рабочем месте, когда ей позвонили из сотовой компании и спросили, будет ли она отказываться от номера телефона, которым пользуется в настоящий момент. «Конечно же, нет, ведь она уже много лет пользуется этим номером», — ответила тагильчанка. Тогда «представители сотового оператора» предложили ей продиктовать цифры из направленного сообщения, что она и сделала», — рассказали в пресс-группе МУ МВД России «Нижнетагильское».

Позже женщине снова позвонил неизвестный и сообщил, что на её имя оформлен кредит на сумму 1миллион 100 тысяч.

Звонивший предупредил, что пока деньги не ушли мошенникам, необходимо срочно самой взять этот кредит и обналичить их, а потом перевести на безопасный счет.

Фото: пресс-группы МУ МВД России «Нижнетагильское»

В полиции напоминают, что банковские работники, и тем более сотрудники силовых ведомств никогда не звонят гражданам по финансовым вопросам, тем более посредством мессенджеров.

«В случае, если звонят якобы из банка, уверенно отвечать, что подъедите в офис, где обслуживаетесь, и разберетесь со всеми вопросами или позвоните на горячую линию. Если же позвонят «силовики», то уместно ответить, чтобы прислали повестку, явившись по которой, вы дадите все необходимые объяснения», — пояснил начальник отдела полиции № 17 подполковник Венер Гафаров.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии