Молочные продукты продолжают пользоваться устойчивым спросом среди россиян и занимают вторую позицию по объему продаж на рынке, уступая лишь алкоголю. Об этом сообщил ТАСС председатель совета директоров компании Health & Nutrition (ранее известной как «Данон Россия») Руслан Алисултанов.

По его словам, по результатам 2024 года молочная категория составила около 12% от общего объема продаж в сегменте питания и товаров повседневного спроса, в то время как алкоголь достиг 15%. В денежном выражении рынок молочных продуктов увеличился на 13%, а в натуральном — на 4%.
Алисултанов также отметил, что в 2025 году наблюдается рост продаж традиционной молочной продукции, такой как молоко, сливки, кефир и творог, с приростом около 1%.
Наиболее динамично развивается сегмент современных молочных продуктов: с начала года наблюдается рост на 4%, и именно эти продукты в значительной степени способствуют увеличению среднего чека. Особенно популярны сырки, греческие йогурты, творожные десерты и специальные линейки, включая безлактозные, протеиновые и функциональные товары.