Из-за ряда ошибок оператора посылка не была возвращена к продавцу в установленный срок.
Житель Первоуральска через суд смог добиться компенсации убытков от «Почты России» после того, как оператор, оформляя возвратную посылку, допустил несколько ошибок. Об этом сообщила пресс-служба управления Роспотребнадзора по Свердловской области, информируя ИА «Уральский меридиан».

Мужчина решил вернуть китайский товар — ssd-накопитель Netac M2 — из-за его недостатков. Для этого он посетил почтовое отделение в Первоуральске, но оператор ошибся при вводе данных, что привело к тому, что посылка не достигла своего адресата, а вернулась в пункт отправления, пропустив гарантийный срок.
Попытавшись получить возмещение убытков от АО «Почта России», потребитель столкнулся с отказом. В Первоуральском консультационном пункте ему помогли составить исковое заявление в суд.
Мировой судья, рассмотрев дело, удовлетворил требование и взыскал с АО «Почта России» в пользу истца сумму свыше 17 тысяч рублей. Судебное решение вступило в законную силу, и потребитель получил положенные ему средства.