Аналитики прогнозируют рост спроса на товары различных категорий, включая электронику и бытовую технику (до 20%), одежду и обувь (25%), а также предметы для дома и косметику (20%). Эти прогнозы основываются на данных маркетплейсов, которые демонстрируют аналогичные показатели в период финальных распродаж прошлого года. Эксперты уверены, что в конце этого года россияне станут более активными в приобретении электроники и бытовой техники, что вырастет на 30%, в одежде и обуви — на 25%, а в сегменте товаров для дома и косметики — на 20%, сообщает издание «ТАСС».
Во время распродаж покупатели обычно заполняют свои корзины товарами на более крупные суммы, чем обычно, что приводит к увеличению среднего чека.
Согласно данным аналитиков, обороты и средние чеки на маркетплейсах в период финальных распродаж могут вырасти до 12%.
Вместе с тем эксперты указывают, что, несмотря на тенденцию к началу распродаж раньше срока, многие потребители могут воспользоваться интересными предложениями еще до наступления финальных акций.
Это объясняется тем, что маркетплейсы предлагают выгодные условия, не привязанные к конкретным датам.