Житель Нижнего Тагила в 2021 году заказал в магазине три комплекта межкомнатных дверей и фурнитуру к ним общей стоимостью 78 тысяч 477 рублей. Однако когда товар доставали покупателю, на фурнитуре и составляющих частях комплектов дверей были повреждения и царапины. Продавец отказался вернуть денежные средства, сославшись на несущественность недостатков, часть которых объяснил стилизацией товара.
Тогда, тагильчанин обратился в консультационный пункт для потребителей, где ему помогли составить иск в суд. После почти года разбирательств суд встал на сторону потребителя и обязал недобросовестного продавца вернуть деньги.
«Судом было вынесено решение в пользу потребителя, удовлетворены его требования о возврате денежных средств за весь товар по договору купли-продажи, о выплате неустойки, а также компенсации морального вреда. Кроме того, судом с продавца были взысканы расходы на оплату юридических услуг представителя и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. Всего с продавца взыскано 214 946 руб.», — рассказали в свердловском Роспотребнадзоре.