Телефонные аферисты стали обманывать жителей Нижнего Тагила по новой схеме. Об этом рассказали «Реальному Тагилу» в полиции.
«Злоумышленники под предлогом продления договора на оказание услуг связи отправляли потерпевшим СМС — сообщение с 4-х значным кодом, блокировали им доступ в личный кабинет на «Госуслугах», заставляли оформлять так называемые «зеркальные кредиты» и снимать со счетов личные сбережения», — рассказали в пресс-службе МУ МВД России «Нижнетагильское».
От новой схемы «развода» пострадал мужчина. Он лишился миллиона рублей. Когда осознал, что стал жертвой мошенников обратился в полицию. Там возбудили уголовное дело.
В полиции пенсионер рассказал, что ему поступил звонок якобы от сотрудника сотовой компании. Звонивший сообщил, что мужчине необходимо пролонгировать договор на обслуживание сим-карты. Тагильчанин согласился продлить действие сим-карты.
«Далее на его телефон стали поступать смс сообщения, с кодами. После того как, пенсионер продиктовал неизвестному коды, на телефон стали поступать сообщения с портала с «Госуслуг». После чего с помощью логина и пароля потерпевший зашел на свою страницу на «Госуслугах», где в историях операций увидел, что были заказаны различные справки, а также справка о наличии банковских счетов», — пояснили в полиции.
Там также сообщили, что мужчина увидел номер телефона «сотрудника Госуслуг». Позвонив по данному номеру, гражданин рассказал всю ситуацию, на что лжесотрудник сказал, что проверил его страницу и увидел, что на тагильчанина оформлены кредиты, и в залог оформлена машина.
«Чтоб опередить мошенников, необходимо приехать в отделение банка и получить денежные средства. Далее по указанию неизвестного, потерпевший, проследовав в банк, где в кассе наличными миллион рублей, после получения денежных средств, ближайший банкомат, где внес все полученные денежные средства на «безопасный счет»», — подытожили в пресс-группе ведомства.