Транспортный апокалипсис парализовал Нижний Тагил - Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области
12.05.2021
9502
Транспортный апокалипсис парализовал Нижний Тагил

Утро 12 мая 2021 года надолго запомнится многим автомобилистам, да и тем, кто, не имея своего автомобиля, добирался в другой район города на общественном транспорте.

На фото: ул. Горошникова

В 4 часа утра движение по путепроводу на улице Циолковского было перекрыто, в связи с началом масштабных ремонтных работ на этом участке дороги. О перекрытии трассы на Тагилстрой автолюбители и граждане, ежедневно отправляющиеся в упомянутый район для исполнения своих профессиональных обязанностей, извещались заранее и неоднократно.

Также заранее и не однажды в соцсетях высказывалось мнение, что «как только мост на Циолковского закроют, — город встанет». Администрация Нижнего Тагила до последнего тянула с перекрытием движения, никак не могла определиться с датой, демонстрируя нерешительность, действуя в соответствии с присказкой «и хочется, и колется, и мамка не велит».

На фото: перекрёсток Мира-Горошникова

Все знали, все готовились, и всё-таки произошедшее явилось неожиданностью по своим масштабам. Утром 12 мая большая часть дорог, так или иначе связанных с Тагилстроем, с объездными путями, с Дзержинским районом, наглухо встала в пробках.

Сразу же выявились слабые места в обнародованном мэрией схеме объездных путей. Эти пути касались не только Красного Камня и Лебяжки, где стало невозможно выбраться с улицы Ермака, но и таких улиц, как Горошникова, Октябрьской революции, Строителей, Ленина, Заводская, Кулибина, Индустриальная.

На фото: ул. Заводская

Предложение отказаться на время ремонта от пользования личными машинами и пересесть на общественный транспорт, не сработало. Остановки автобусов и маршрутных такси переполнены, т.к. их водители не в состоянии соблюдать график движения. Как и прочие, общественный транспорт мало того, что не может пробиться к пункту назначения, так ещё и забит людьми сверх всякой меры.

На фото: ул. Ермака

Везде хаос, неразбериха, нервничающие пассажиры автобусов и личного транспорта, километровые пробки, аварии.

Паблики соцсетей рвутся от гневных комментариев пользователей. К примеру, вот таких:

«От вокзала до кулинарного училища 20 минут на маршрутке»

«Намертво застряли на Горошникова. Спасите. Мне на работу!»

«Какого чёрта! Какой бездарь спланировал этот ремонт с одновременным копошением на Индустриальной? За такое под суд надо отдавать!»

«Это какое-то безумие. Люди, выезжайте из дома пораньше, часов в 5 утра»

«А нам как быть? Мы на Ермака живём. Тут всё перекопано. Ребёнка в школу увезти — проблема. Чтоб вы сами, господа чиновнички, каждое утро и вечер так ездили!»

Подобных мнений десятки.

Между тем, на блокированном участке дороги активных реконструкционных мероприятий камеры не фиксируют.

На фото: перекрёсток Циолковского-Октябрьской революции

UPD.

ИА «Реальный Тагил» попросило прокомментировать сложившуюся ситуацию у бывшего главного архитектора Нижнего Тагила Андрея Владимировича Солтыса.

«Вообще, то, что произошло сегодня в плане того, что город оказался парализован, было вполне предсказуемо. У сложившейся ситуации есть несколько причин. Во-первых, путепровод на Циолковского перекрыли одновременно с работами на Индустриальной. На ней, кстати, ремонт ведётся уже почти месяц, однако существенных успехов нет. Вдоль трассы ямы, автомобильное движение затруднено. Это сузило границу возможностей. Во-вторых, городу катастрофически не хватает ещё одного путепровода на Тагилстрой. В 2012-2013 гг. рассматривалась возможность связать Красный Камень с ул. Металлургов. Осуществись тогда этот проект, сегодняшней утренней катастрофы можно было бы, вероятно, избежать. Там много своих тонкостей, но его воплощение в жизнь вполне реально. Важнее ли он, чем возводимый ныне мост через Нижнетагильский пруд? Вы знаете, я полагаю, что необходимы оба объекта. Связь с ГГМ имеет важное значение, а проходит она практически лишь по городской плотине, если не считать объезд через Выю, по Черных и далее. Главное – правильно оценить ситуацию и расставить приоритеты».

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Константин
Константин
2 лет назад

Маршрутные автобусы 25 и 27 ездят очень редко, постоянно переполняны и это все в эпоху пондэмии.Носов С.К разгружал проблемму с моршрутками а этот Пинаев все только загрузил,слов на токого мера не хвотает .Кто их только выбирает.