Работник градообразующего предприятия Нижнего Тагила, в попытках получить быстрые деньги за просмотр интернет-страниц отелей России, лишился 600 тысяч рублей. Сначала 36-летнему мужчине пришло сообщение с предложением такого заработка, где за один переход на сайт предлагалась оплата в размере 100 рублей, рассказали ИА «Реальный Тагил» пресс-группе МУ МВД России «Нижнетагильское».
Он решил попытать удачу, и перейдя на 4 интернет-страницы, получил первое вознаграждение – 400 рублей. Деньги поступили на карту. Следующее предложение было еще интереснее: тагильчанину пообещали заплатить за оценку бронирования мест в отелях. Но для этого попросили зарегистрироваться на сайте и пополнить аккаунт через неизвестного, который назвал сумму и номера банковских карт. За эту услугу он отдал свои 668 рублей.
Затем за каждую оценку бронирования при нажатии на сайте кнопки «отправить» со счета мужчины списывалось по 30 рублей. По условиям липового работодателя, для получения выплаты необходимо было поставить оценку 30 отелям, при этом «суммы на аккаунте должно было хватить, чтобы оплатить комиссию бронирования». После оценки сумма на счету работника увеличилась на треть, а за успешно выполненное задание причиталось денежное вознаграждение – 350 рублей. Однако, чтобы вывести «зарплату» с аккаунта, тагильчанину рекомендовали привязать к нему свою банковскую карту. С каждым следующим разом после клика на оценку отелей минимальная сумма, находящаяся на аккаунте, увеличивалась практически вдвое.
«Работодатель» объяснял, что деньги можно выводить только несколькими транзакциями: 1000, 10 тысяч, 100 тысяч, и последняя на всю оставшуюся сумму порядка 520 тысяч рублей. Правда, получив первое вознаграждение, мужчина не дождался оставшихся выплат. Только тогда он осознал, что попался на уловки онлайн-аферистов, и совсем забыл, что ранее к нему в цех с предупреждением о мошенничестве приходили сотрудники правопорядка и рассказывали о возможных онлайн-обманах.
В ведомстве отметили, полиция постоянно предупреждает: нужно быть осмотрительными при общении в интернете и критически воспринимать информацию от неизвестных личностей.