В России наблюдается значительное снижение продаж легковых автомобилей, которое составило почти 30%. По данным аналитиков, основной причиной такого падения спроса стали высокие ставки, установленные Центробанком. Тем не менее, в будущем специалисты ожидают увеличения объемов продаж, сообщает издание «КоммерсантЪ».
«Интерес населения к приобретению автомобилей до предстоящего повышения утильсбора, активизация спроса со стороны корпоративных клиентов, а также дополнительные скидки от импортеров могут способствовать росту продаж на 5-10%», — отмечается в статье.
Ранее аналитическое агентство «Автостат Инфо» опубликовало информацию о том, что в России на регистрационном учете в ГИБДД находится 44,6 миллиона легковых автомобилей.
Из них легковые автомобили отечественного производства составляют 31,6% всего автопарка, что эквивалентно примерно 14 миллионам машин.
На втором месте находятся японские иномарки с долей 23% (около 10 миллионов), а на третьем — автомобили корейских брендов, доля которых составляет 13% (примерно 5,7 миллиона).