По итогам марта этого года в России наблюдается спрос на бытовую технику отечественного производства, а также белорусского. Об этом сообщает РБК со ссылкой на крупных ритейлеров.
Продажи брендов российской и белорусской техники в марте выросли на 50–70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил представитель «М.Видео-Эльдорадо».
Также, увеличение интереса покупателей к российским брендам зафиксировали в «Ситилинке». Представитель компании, отметил, что в феврале их продажи выросли на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за март — на 60%.
Кроме того, по словам коммерческого директора «Холодильник.ру», техника российского и белорусского производства показала рост в 2 раза, а по некоторым категориям — в 2,5 раза по отношению к прошлому году.
По мнению экспертов, главными достоинствами этого сегмента рынка стали «широкая представленность ассортимента и доступность цен».