Продажи товаров для ремонта на платформе Wildberries увеличились более чем в два раза в период с января по сентябрь 2024 года по сравнению с тем же временным отрезком 2023 года. В Wildberries отметили, что продажи отделочных материалов возросли на 113% в количестве, сантехники — на 109%, электроинструментов — на 108%, а строительных материалов — на 105%, сообщает издание «Газета.ру».
Кроме того, компания акцентировала внимание на том, что 70% россиян предпочитают Wildberries для приобретения данных категорий товаров.
Что касается ценовой политики на платформе, то они в целом остались на уровне 2023 года. Средний чек на отделочные материалы увеличился на 1,5%, на ручные инструменты — на 2,8%, в то время как сантехника подешевела на 9,6%, а электроинструменты — на 1,2%.
Среди самых популярных брендов в категории товаров для ремонта на маркетплейсе выделяются Cersanit, Unicorn и Hilda. Доля российских брендов в общих продажах с начала 2024 года составила почти 50%.
По мнению руководителя направления DIY Евгения Квасова, потребители выбирают Wildberries для ремонта благодаря удобному расположению пунктов выдачи заказов, более привлекательным ценам, а также бесплатной и быстрой доставке.
Аналитики платформы также отметили, что маркетплейсы активно используют не только обычные домохозяйства, но и профессиональные строительные организации.
На их долю приходится около 5% от общего числа клиентов, закупающих инструменты и строительные материалы на Wildberries.