Тагильчане стали все чаще жаловаться на наружную рекламу, которая зачастую располагается в самых неожиданных местах и портит городской облик.
Так, например, недобросовестные предприниматели для рекламы своих услуг (зачастую сомнительного качества) начали использовать недавно обновленные опоры контактной сети трамваев на Привокзальной площади. В НТ МУП «Тагильский трамвай» рассказали, что сотрудники предприятия регулярно очищают электроопоры от нежелательной рекламы. Но горе-маркетологи не сдаются и продолжают расклеивать объявления еще чаще и больше.
«Поймать за руку таких расклейщиков довольно тяжело, да и к каждой опоре сознательного тагильчанина или охрану не поставишь. Поэтому остается лишь продолжать проводить работы по очистке опор на регулярной основе», – пишет на своей странице ОД «Тагилтрам».
В комментариях к публикации тагильчане возмутились количеством наружной рекламы в городе и поддержали идею наказывать недобросовестные компании рублем.
«Все столбы, все подъезды испорчены этой рекламой! Накладывать на организацию, которой принадлежит реклама огромный штраф, однозначно», – пишет пользователь с именем Lana Loos.
«В таких рекламах есть телефоны, по которым можно определить этих людей и штрафовать всех – пусть выходят и очищают загаженные места. Никому такие рекламы не нужны, просто не читают. В Администрации города пока ничего не предпринимают. А разговор об этом уже был при личной встрече», – рассказала тагильчанка Тамара Нечунаева.
При этом в Администрации ранее уже обсуждался «рекламный» вопрос. Тема коснулась предпринимателей, которые вопреки правилам городского благоустройства располагали свои рекламные штендеры в непредназначенных для этого местах – на тротуарах, парковках и пешеходных дорожках. По мнению муниципалитета, такая реклама мешает свободному передвижению жителей и портит архитектурный облик города. В свою очередь депутаты Гордумы считают, что запрет на размещения рекламных стендов может свести тагильский бизнес «в могилу».
ИА «Реальный Тагил» направил официальный запрос в мэрию Нижнего Тагила с просьбой разъяснить, кто и как следит за нарушениями при размещении рекламы в городе. На момент публикации ответ не поступил.