За помощью в Роспотребнадзор Свердловской области в 2022 году обратилось 21,3 тыс жителей региона.
Большая часть консультаций была оказана по телефону — 13 023, остальные 6 896 обращений были оставлены при личном приеме граждан. Консультационные пункты ведомства открыты по всему региону в 33 муниципальных образованиях.
Больше всего в прошлом году свердловчане жаловались на продажу некачественных товаров (47% обращений):
“В их числе продажа технически-сложных товаров, мобильных телефонов, пластиковых окон, обуви, одежды, мебели, строительных материалов и изделий, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и другие”.
10% свердловчан оказались недовольны качеством оказания жилищно-коммунальных услуг. Еще 7% обратившихся задали вопросы в сфере финансовых и бытовых услуг, 6% — продажи товаров дистанционным способом и продажи продовольственных товаров. 4% уральцев оказались недовольны качеством услуг связи, по вопросам оказания туристских и медицинских услуг обратилось по 3% свердловчан. Оставшиеся 10% обращений приходятся на графу “прочее”.
Специалисты ведомства помогли составить 1103 претензии на общую сумму свыше 26,5 млн рублей.
Еще больше интересных новостей без купюр в нашем telegram-канале.