Эксперт РЭУ им. Г. В. Плеханова Мери Валишвили объяснил, каким способом граждане России могут положить конец надоедливым рекламным звонкам от банков.

Специалист напомнил, что, начиная с сентября 2025 года, для осуществления рекламных рассылок и звонков банкам и другим компаниям необходимо заранее получить на это согласие клиента. Однако, как отмечает Валишвили, они успешно решают эту задачу, передает Прайм.
«Обычно, подписывая договор, например, на открытие счёта, мы автоматически соглашаемся со всеми пунктами, среди которых часто оказывается и разрешение на получение рекламных предложений от поставщика услуг», — пояснил доцент.
По словам эксперта, чтобы остановить поток звонков, достаточно отозвать данное ранее согласие, направив в банк соответствующее заявление. Альтернативный вариант — активировать функцию блокировки спам-звонков через своего мобильного оператора.
