Жительница Вагонки перечислила аферистам, действовавшим от имени портала госуслуг более миллиона рублей.
В полицию с заявлением обратилась 37-летняя жительница Вагонки. Она рассказала, что на протяжении месяца оформляла кредиты в различных банках и переводила средства на указанные счета.
Всё началось в конце мая. Тагильчанке позвонил незнакомец, он представился оператором сотовой связи. В разговоре он заявил, что необходимо продлить договора абонентского обслуживания, для чего нужно назвать пароль с портала Госуслуг, пришедший на телефон.
Горожанка, желая продлить обслуживание номера выполнила требования звонившего.
«В мессенджере, где на заставке был логотип госуслуг, пришло сообщение о подозрительной активности в ее личном кабинете и номер телефона якобы горячей линии. Женщина немедленно позвонила по указанному номеру и узнала, что на ее имя оформлены кредитные заявки и, чтобы не допустить получение мошенниками кредитных денежных средств, ей нужно самой оформить заявки, чтобы исчерпать свой кредитный потенциал», — рассказали в пресс-группе МУ МВД России «Нижнетагильское».
Далее женщине позвонил мужчина. Он представился техником портала. «Специалист» заявил, что вынужден обратиться в полицию и тагильчанка должна оказать помощь в поимке преступников.
«Незнакомец порекомендовал для перерегистрации счетов приобрести телефон на системе андроид, установить мобильное приложение для бесконтактной оплаты, с помощью которого необходимо переводить денежные средства. Жительница Вагонки все сделала в соответствие с поступившими инструкциями», — добавили в полиции.
В итоге тагильчанка оформила 5 кредитов, общая сумма которых превысила миллион рублей. Все деньги она перевела по указанным злоумышленниками реквизитам.
После того, как аферисты перестали выходить на связь, она поняла, что стала жертвой обмана и обратилась в полицию.