Администрация Нижнего Тагила опубликовала отчет о своей деятельности по обращениям граждан за первый месяц 2025 года.

Согласно информации мэрии, всего за январь поступило 245 обращений. Причем большая часть из них была отправлена через электронную почту (30,2% или 74 обращения).
Система обращения граждан (СОГ) получила немного меньше заявлений — 27,7% или 68 штук. 23,2% или 57 обращения от тагильчан поступили через интернет-приемную главы нашего города, 20 человек принесли их лично, а еще 14 направили через общую почту. Через систему ГИС ЖКХ поступило 10 обращений, еще 5 — от организаций. По одному заявлению зафиксировано через Госуслуги, на личном приеме главы города, а также коллективных жалоб.
Если говорить о темах, с которыми тагильчане обращались к администрации города, то картина следующая:
- лидирующие позиции занимает Коммунальное хозяйство — 155 жалоб (42,01%);
- Функции государственного управления — 42 обращения (11,38%);
- Жилье — 36 жалоб (9,76%);
- Архитектура и градостроительство — 23 обращения (6,23%);
- Транспорт — 20 жалоб (5,42%);
- Социальная политика — 18 тагильчан (4,88%);
- Местное самоуправление — 14 обращений (3,79%);
- Земельные правоотношения — 13 жалоб (3,52%);
- Правоохранительные органы — 8 заявлений (2,17%);
- Культура, информация, спорт — 8 жалоб (2,17%);
- Система образования — 5 обращений (1,36%);
- Торговля и массовое питание — 4 заявки (1,08%);
- Финансы — 3 жалобы (0,81%);
- Здравоохранение — 2 обращения (0,54%);
- Другие вопросы — 18 заявлений (4,88%).

При этом тагильчане ни разу за январь не пожаловались на действия муниципальных служащих по фактам правонарушений коррупционной направленности, коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих. Также ни одно обращение не было передано в правоохранительные органы Нижнего Тагила.
Однако, если подано было 245 жалоб, то рассмотреть тагильские чиновники успели 246.
В отчетном периоде рассмотрено 246 обращений: по 8 из них была оказана помощь, 173 обратившихся получили разъяснения, поставлены на контроль были 9 жалоб, переадресовано по компетенции — 36. При этом отказа в рассмотрении обращений не получил никто.