В России заканчиваются детали для ремонта техники Apple. О дефиците некоторых комплектующих рассказали в авторизированных сервисных центрах (АСЦ) американского бренда.
«В первую очередь, речь идёт о наиболее часто заменяемых компонентах – аккумуляторах и экранах. Так, заменить батарею в iPhone 12 Pro Max можно, только отправив смартфон в представительство Apple. При этом операция займёт от трёх до пяти рабочих дней», – рассказали в «НБ Сервисе» «Известиям». При этом ранее заменить аккумулятор можно было в день обращения. Усложнение процесса связано с отсутствием детали на складе.
В Re:Store на такое же обращение ответили аналогично: аккумуляторов нет, а ожидание займёт от пяти до семи рабочих дней, но возможно и больше.
Процесс ремонта может затянуться, так как все запчасти оформляются под заказ, отметили в сервисном центре «М.Видео».
«Сейчас в ремонте зачастую отказывают, так как закончились экраны на определённые модели, а также другие компоненты», — поделился аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
«Пользователям приходится очень долго ждать, чтобы заменить ту или иную деталь», – добавил генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.