Житель Вагонки стал жертвой мошенников. Аферисты под видом представителей Госуслуг и Росфинмониторинга заставили 39-летнего мужчину кредитные средства перевести на «безопасный счет».
По данным полиции, потерпевшему первым позвонил «сотрудник сайта Госуслуг». Он заявил о блокировке личного кабинета пользователя портала в связи со входом с чужого устройства и скачивания его персональных данных. Далее на связь с мужчиной вышел «представитель Росфинмониторинга». Мужчина сообщил тревожную весть о том, что неизвестные пытаются оформить на тагильчанина кредит. «Специалист» рекомендовал срочно перевести все денежные средства на «безопасный счет».
««Попавшись на удочку» мошенников, в дальнейшем мужчина действовал по указанию звонивших. Снял деньги с двух кредитных карт, установил на телефоне приложение для бесконтактной оплаты, куда ввел данные банковской карты, которые продиктовали неизвестные лица. Затем через банкомат перевел все наличные средства», — рассказали подробности в пресс-группе МУ МВД России «Нижнетагильское».
Тагильчанин понял, что его обманули мошенники после того, как созданная им в приложении виртуальная карта исчезла, а «доброжелательные специалисты» больше на связь не вышли.
В полиции настоятельно рекомендуют гражданам, соблюдать правила безопасности, ни при каких обстоятельствах не передавать персональные данные посторонним лица, не доверять информации по телефону.