Кибермошенники похитили у жителя Нижнего Тагила почти миллион рублей - Все новости Нижнего Тагила и Свердловской области
06.07.2021
3860
Кибермошенники похитили у жителя Нижнего Тагила почти миллион рублей

На этот раз жертвой злоумышленников стал 31- летний житель Дзержинского района Нижнего Тагила, работник одного из градообразующих предприятий города.

Фото: it-tehnik.ru

Не изобретая ничего нового, преступники действовали по обкатанной и не раз срабатывавшей схеме. Как рассказал потерпевший, обратившийся по факту кражи в отдел полиции №17 МУ МВД России «Нижнетагильское», ему на смартфон позвонил неизвестный мужчина, представившийся сотрудником службы безопасности банка, в котором у молодого человека был открыт счёт. Лже-специалист по безопасности предупредил, что на имя мужчины неизвестные совершают оформление крупного кредита. Чтобы предотвратить это противоправное действие мужчина должен как можно скорее обратиться в одно из отделений банка и сам взять кредит на озвученную сумму.

Ни в чём не заподозрив фальшивого «сотрудника службы безопасности банка», молодой человек поспешил в ближайшее отделение финансовой организации и оформил на своё имя потребительский кредит. Спустя небольшой отрезок времени на его телефон вновь позвонили и порекомендовали в целях сохранения денег, снять их с карты и перевести на безопасный счёт в другом банке.

Поддавшийся на уговоры молодой человек, перевёл 780 тыс. рублей на продиктованный ему номер счёта. Для этого он сделал 52 перевода по 15 тыс. рублей. Лишь спустя несколько часов он понял, что стал жертвой мошенников, и обратился в полицию.

Приняв от пострадавшего заявление, сотрудники 17 отделения полиции возбудили уголовное дело по ч.3 ст. 159 УК РФ (Мошенничество).

Пресс-группа МУ МВД России «Нижнетагильское» ещё раз напоминает гражданам, что настоящие работники банков никогда не звонят своим клиентам с предложением перевести деньги на другой счёт. Подобные действия совершают только преступники. Поэтому в случае возникновения каких-либо сомнений по поводу целостности банковского счёта, необходимо прервать телефонный разговор и незамедлительно обратиться к консультанту финансовой организации, либо позвонить на номер горячей линии банка.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии