Мэр Нижнего Тагила Пинаев отказался наказывать местных перевозчиков за некачественные услуги
03.02.2023
6422

Мэр Нижнего Тагила Пинаев отказался наказывать местных перевозчиков за некачественные услуги

Он боится, что водители «бросят ключи» и уедут, оставив город без общественного транспорта.

В Нижнем Тагиле глава администрации Владислав Пинаев рассказал об основах воспитания нерадивых водителей общественного транспорта и компаний-перевозчиков. Его взгляды на взыскания за дисциплинарные нарушения оказались крайне гуманны, но эффективность мэрских методов доверия не внушает.

Фото: ИА «Реальный Тагил»

Накануне градоначальник появился на местном телевидении, где рассказал о проблемах в сфере общественного транспорта, которые редакция «Реального Тагила» освещает с завидной регулярностью. В принципе то, что мэр официально признал их наличие – уже добрый знак.

Правда, противоречивые высказывания градоначальника так и не позволили горожанам понять, как власти собираются их решать. Сначала Пинаев говорит о том, что необходимо «полностью выстроить систему работы городского транспорта, чтобы у нас водители не съезжали с маршрутов», а потом – что не может «дать ответ точно» по решению проблем в отрасли, но «работаем однозначно».

Отдельного упоминания заслуживает подход мэра к нарушениям со стороны водителей и их руководства. Градоначальник утверждает, что наказывать водителей общественного транспорта – не дальновидно. По его словам, они могут психануть, «бросить ключи» и уехать работать в Екатеринбург. Столица Среднего Урала, говорит Пинаев, не испытывает тех проблем в сфере общественного транспорта, которые присущи периферии.

«Просто наказать, просто наказывать, наказывать, наказывать, наказывать – наверное, можно. К чему это приведет? Какие последствия для перевозчиков? Чем чревато это для города потом? Если просчитать не на один шаг вперед, а на десять шагов – к чему это приведет? Мне кажется, что наказать – не совсем правильное решение… Да, надо наказывать, но рассматривать [проблему, – Прим. ред.] надо в системе. А в чем проблема? Решаема ли она перевозчиком на сегодняшний день?», — говорит Владислав Пинаев.

Вероятно, это связано с тем, что водители, «бросившие ключи» в провинции и стекающиеся в облцентр, не могут найти ступени выше, мог бы поиронизировать читатель над оправданиями градоначальника. В связи с этим создается впечатление, что администрация находится в нездоровой зависимости от бизнесменов, «оккупировавших» общественный транспорт и поделивших город как пирог на зоны влияния. О здоровой конкуренции на рынке речи идти не может – коллаборация действующих предпринимателей-перевозчиков просто выдавила всех конкурентов.

«У них [компаний-перевозчиков, — Прим. ред.] не хватает водителей. Их катастрофически не хватает везде. Вот ты хоть занаказывайся его. Они начинают перекладывать ответственность на водителя, а они бросают ключи и уезжают в Екатеринбург работать. Мы что от этого получим? В 21 [час] невозможно было уехать, в 20 [часов] невозможно будет уехать», — утверждает мэр.

Как связана проблема количества водителей с разрывами на рейсах в конкретное время – большой вопрос. Горожане ведь не испытывают таких же трудностей в дневное время?

«Это самое простое – обвинить кого-то, наказать, оштрафовать, выписать. Вопрос: результат какой?» — спрашивает Пинаев.

Как говорится, у каждой трагедии есть имя и фамилия. Видимо, мэр этой простой, но актуальной фразы не слышал.

Незнание истин позволяет главе города сохранять позитивный настрой: «Выход есть всегда – даже когда вас съели, у вас есть два выхода», — очень глупо иронизирует Пинаев.

В завершение своего очень странного на фоне многократных повышений стоимости проезда спича, мэр не пояснил, стоит ли тагильчанам бросить платить налоги так же, как могут бросить ключи водители автобусов; и должен ли чиновник бросить работу, с которой не справляется?

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии