Роспотребнадзор помог пациентке через суд вернуть деньги за некачественные стоматологические услуги, а также получить выплату за моральный вред. Об этом со ссылкой на источник сообщает «Комсомольская правда».

В стоматологию, которая находится в Нижнем Тагиле на Липовом тракте, обратилась жительница города Лесной. Женщине было необходимо лечение зубов с дальнейшим протезированием.
Пациентке оказали необходимые ей услуги, но перед установкой протезов появилась острая боль.
Позже ей понадобилась экстренная медицинская помощь, которую её оказали в стоматологическом кабинете по месту проживания.
В итоге выяснилось, что один из зубов не был долечен должным образом, и устанавливать протезы ей нельзя.
Женщина решила вернуть потраченные деньги и обратилась в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства помогли составить претензию, однако клиника отказалась выплатить неустойку. Тогда иск был направлен в суд.
Судья удовлетворил требования ведомства, направленные на защиту прав потребителя, и обязал стоматологию компенсировать стоимость некачественных услуг в размере 420 тысяч рублей, а также выплатить 50 тысяч рублей в качестве морального вреда.