Сотрудники полиции оперативно установили подростков, избивавших девочку во дворе дома, в Дзержинском районе. Накануне вечером в социальных сетях появилось видео, на котором видно, как группа подростков наносит удары девочке. По данным автора видео, инцидент произошел во дворе дома по Ленинградскому проспекту, 31а.
Сообщений по данному факту в органы внутренних дел Нижнего Тагила не поступало. Незамедлительно в отделе полиции №17 по данному факту была организована проверка, ситуацию взял под контроль лично начальник МУ МВД России «Нижнетагильское» полковник полиции Ибрагим Абдулкадыров, сообщили в пресс-группе полиции.
Инспекторы ПДН изучили запись, размещённую в сети Интернет, связались с руководителями образовательных учреждений с целью установления личности пострадавшей и ее обидчиков. На утро было установлено, что жертвой насилия стала 13-летняя учащаяся 7 класса школы 61.
К избиению причастны 14-летняя учащаяся школы 41 и 15-летний подросток, который в сентябре прошлого года переехал в Дзержинский район из Пригорода, где состоял на учёте в ПДН.
Также установлены остальные участники инцидента, которые бездействовали, наблюдая за происходящим. Все они учащиеся местных школ в возрасте 12-14 лет.
Установлено, что между девочками произошел конфликт, и старшая пригласила свою знакомую на разговор во двор дома, где обычно собирается компания подростков. Вместе с приятелем она решила поставить на место оппонентку, несколько раз ударив ее по лицу и телу. Серьезных травм пострадавшая, к счастью, не получила, но на щеке остался синяк.
Полковник Абдулкадыров лично побеседовал с обидчиками девочки, посоветовав научиться решать любые проблемы мирным путём.
После беседы с руководителем Нижнетагильской полиции подростки принесли друг другу взаимные извинения. Подростки, поднявшие руку на свою сверстницу, буду находиться под контролем инспекторов ПДН, с ними организуют профилактическую работу.
Помимо этого, сотрудники окажут необходимую помощь, так как в ходе разговора с представителями подростков выяснился ряд семейных проблем, и проблем с обучением.