Сотрудники тагильского Роспотребнадзора стали жертвами телефонных мошенников. Как сообщили в пресс-группе МУ МВД России «Нижнетагильское», пострадавшие женщины повелись на самые распространенные уловки аферистов, о которых сотрудники полиции постоянно предупреждают граждан и через СМИ, и на встречах с коллективами, и во время личных бесед по месту жительства.
Первая обратилась в полицию с заявление 51-летняя врач. Женщина сообщила, что в поисках подработки заходила на разные интернет – сайты, после чего ей позвонил неизвестный и предложил заработать на инвестициях. Мужчина предложил для начала вложить пять тысяч рублей, когда женщина согласилась за ней, закрепили «куратора». Далее она скачала приложение по ссылке которые ей выслал «наставник».
«В дальнейшем потребовались значительные суммы для увеличения прибыли. За месяц потерпевшая перевела собственные средства, а также несколько кредитов в общей сложности 2 миллиона на «инвестиционную платформу», но ни получить прибыль, ни вернуть вложенные деньги так и не смогла», — отметили в полиции.
Ещё одной пострадавшей от противоправных действий злоумышленников стала 31-летняя врач СЭС. Женщине позвонил неизвестный и представился сотрудником оператора сотовой связи.
Он сообщил, что необходимо продлить договор на оказание услуг связи, для чего предложил авторизоваться через личный кабинет портала «Госуслуги» и сообщить код авторизации, который поступит в смс – сообщении.
Следом позвонил «сотрудник банка» и сообщил тагильчанке, о попытках списания денег с её счета. Мужчина настоятельно рекомендовал перевести деньги на «безопасные счета». Женщина выполнила все рекомендации звонившего и потеряла все свои накопления.
В этой связи с профилактической беседой в Роспотребнадзоре побывал начальник отдела полиции № 18 МУ МВД России «Нижнетагильское» подполковник Андрей Кузнецов.
Подполковник Кузнецов рассказал сотрудникам ведомства о всех известных схемах телефонных аферистов. А также дал рекомендации как не стать жертвой их обмана.
«Кем бы себя не называли незнакомцы, критично относитесь к полученной информации. Запомните, как только неизвестный абонент заводит разговор о финансах, необходимости каких-то манипуляций с денежными средствами, это, однозначно, мошенник. Прекратите разговор и проверьте информацию в банке, позвонив на телефон горячей линии, либо наберите телефон дежурной части полиции 02», — рекомендовал подполковник.