Екатеринбург стал одним из ведущих городов в России по количеству туристических объектов. Аналитики компании Marketing Logic провели исследование, основанное на данных Росстата, чтобы оценить доступность инфраструктуры и привлекательность города для туристов.
![](https://realtagil.ru/wp-content/uploads/2024/12/view-moscow-night_1398-4452.jpg)
В результате этого исследования уральская столица заняла третье место по количеству культурных учреждений. Кроме того, Екатеринбург оказался на четвертом месте по числу предприятий общественного питания.
«Мы анализировали концентрацию ключевых объектов на территории города. Наша логика заключалась в том, что для среднего туриста важно наличие рядом отелей и кафе, а также возможность оперативно осмотреть достопримечательности», – комментирует генеральный директор Marketing Logic Дмитрий Галкин.
Стоит отметить, что Екатеринбург также занимает пятое место по числу гостиниц и шестое по количеству природных памятников и значимых объектов. Первую строчку в этом рейтинге занял Краснодар, где аналитики насчитали 2,69 объекта на квадратный метр.